Вики Rain World

From Rain World Wiki
Rain World Wiki/ru
Jump to navigation Jump to search
This page is a translated version of the page Rain World Wiki and the translation is 59% complete.

Welcome to the official
Rain World Wiki

Обширное хранилище информации о Rain World по Существам, Регионам, Элементам управления, p, Объектам, и многому другому, созданным и поддерживаемым сообществом.

В настоящее время у нас 56 Активных редакторов поддерживающих 1486 статьи и 3821 файлов.

Пожалуйста, не стесняйтесь вносить свой вклад, создавая новые статьи или расширяя существующие. Остерегайтесь спойлеров!

Ссылки сообщества: Official Website Twitter Discord Reddit YouTube Twitch Rain World Devlog  •  Modding Database Modding Wiki Mods Wiki

О Rain World

Rain World – платформер на выживание, ориентируемый на исследования, действия которого разворачиваются в давно заброшенном мире, захваченным существами, одновременно очаровательными и устрашающими. Сильный дождь, сокрушающий кости, регулярно обрушивается на поверхность, делая жизнь в том виде, в каком мы её знаем, практически невозможной. Существа в этом мире большую часть времени проводят в спячке, но в засушливые периоды между дождями им приходится проводить время на поисках еды, которой хватит на следующий день.

Store Links: Steam Nintendo Store Playstation Store Humble Store GOG

А вы знали?

Сообщество

Лучшее место, где можно получить советы по участию - это Дискорд Rain World, где вы можете найти текущие проекты для участников всех уровней квалификации. При редактировании статьи, вы можете просматривать исходный код и использовать похожие статьи в качестве шаблонов для форматирования и стиля написания. Правки не должны быть обязательно большими; просто исправление базовой орфографии и грамматики - это большой вклад!

Новости Вики

Изменения для главной страницы можно предложить здесь, а протестировать изменения можно здесь